Контент

Разработка конкурсной и аукционной документации для Заказчика по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Тендерное сопровождение по всей России. Помощь участникам

+7 (495) 798-43-96

+7 (903) 798-43-96

+7 (903) 798-43-96

7554030@mail.ru

7554030@mail.ru

Рассмотрение жалобы по существу

  • Лица, права и законные интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган возражения на жалобу (не позднее рабочего дня, предшествующего дню рассмотрения) и участвовать в рассмотрении.
  • Контрольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение 5 рабочих дней с даты ее поступления.
  • Лица, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки, протоколы, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика или аккредитации участника закупки на электронной площадке.
  • Контрольный орган вправе приостановить определение поставщика и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу.
  • Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с критериями:

—качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.

—квалификация участников закупки.

  • По результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, об обращении в суд, о аннулировании определения поставщика и др.(ч. 8 ст.106).
  • Не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения контрольный орган размещает решение и предписание (если выдано) в реестре жалоб.
  • Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев.
  • В случае, если жалобы на одни и те же действия (бездействие) рассматривались контрольными органами разного уровня (федерального, регионального, муниципального), выполняется решение, принятое более высоким контрольным органом.

Жалоба может быть подана:

  • в федеральный контрольный орган в сферезакупок —в отношении любых закупок, а также при обжаловании действий (бездействия) оператора электронной площадки.
  • в контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа в отношении закупок, относящихся к такому заказу или сведения о которых составляют гостайну.
  • в контрольный орган в сфере закупок субъекта Федерации — в отношении закупок для нужд этого субъекта РФ и муниципальных нужд.
  • в контрольный орган местного самоуправления—в отношении закупок для муниципальных нужд.

Комментарии закрыты