Контент

Разработка конкурсной и аукционной документации для Заказчика по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Тендерное сопровождение по всей России. Помощь участникам

+7 (495) 798-43-96

+7 (903) 798-43-96

+7 (903) 798-43-96

7554030@mail.ru

7554030@mail.ru

РЕШЕНИЕ ФАС

ЗАКАЗАТЬ ЖАЛОБУ В ФАСЗашита Ваших законных интересов

РЕШЕНИЕ

по делу № 232/2019-КС о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных и муниципальных нужд

18 февраля 2019 года г. Краснодар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО 2222222222222222 (далее – Заявитель) на действия 11111111111 (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка строительных материалов из полимеров» (извещение № 0318100047918000214) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. Инструкция по заполнению заявки вводит в заблуждение участников закупки.  

Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе. Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы и считает, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – 1111111 проводился электронный аукцион: «Поставка строительных материалов из полимеров» (извещение № ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 679 273,00 рублей.

Согласно ч. 3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В силу ч. 1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

           На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии состатьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

  • в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки

(при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

  • использование при составлении описания объекта закупки показателей,требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
  • Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе указано, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.

Включение инструкции по заполнению заявок в состав документации об аукционе должно осуществляться с целью дополнительных условий для более четкого и ясного понимания участниками потребностей заказчика в работах, услугах, товарах.

Не допускается посредством составления инструкции по заполнению заявок и применении ее при разработке требований к материалам, создавать необоснованные препятствия для заполнения заявок участниками закупок, тем самым ограничивая круг участников закупок.

В п. 4.3.3 аукционной документации Заказчик установил инструкцию по заполнению заявки на 11 листах, положения которой вводят в заблуждение участников закупок.

Разработанная заказчиком Инструкция не отвечает принципам Закона о контрактной системе.

В инструкции по заполнению заявки заказчиком установлено, что в случае если в техническом задании указано несколько значений показателей, используемых для определения соответствия предложения участника закупки потребностям заказчика, и при их перечислении используются одновременно знак «,» и союз «и», а после наименования показателя стоит «:» означает, что участник должен указать одно из значений, разделенных союзом «и», и все остальные (оставшиеся) значения, разделенные знаком «,», (союз «и», для реализации данного правила имеет приоритет перед знаком «.»).

В данном случае приоритет знака указан неверно, так как наоборот, при указании нескольких значений и выполнении условия «и все остальные (оставшиеся) значения, разделенные знаком «,»» - приоритет принадлежит знаку «,» и все указанные через данный знак показатели являются требуемыми. А при указанной формулировке заказчика выбираем, в частности, неясно если три показателя: между [«А»] и [«Б», «В»], то есть или «А» или «Б, В». Если более трех показателей предусмотрено: то все остальные (оставшиеся) значения, если догадается участник.

Также в других правилах инструкции указан общий приоритет одного правила над другим, например, «В случае если в техническом задании или иных приложениях к настоящей документации Заказчик при перечислении значений или их показателей, связанных с определением соответствия товаров, работ, услуг потребностям заказчика, указал два или более значения (характеристики), причем второе и последующие значения (характеристики) заключены в скобки, то значения (характеристики), заключенные в скобки, рассматриваются как пояснительные слова, дополняющие показатель (значение, характеристику), не заключенный в скобки.

Участник закупки в своей заявке, указывая конкретные значения (характеристики), соответствующие требованиям заказчика, указывает значения (характеристики) с применением пояснительных слов, заключенных в скобки, в неизменном виде, данное требование имеет приоритет над вышеперечисленными.», что означает указание в неизменном виде значения (характеристики) заключенных в скобках - в качестве пояснения и дополнения заказчика.

В инструкции по заполнению заявки заказчиком установлено, что при предоставлении значений показателей товаров, по которым в наименовании товара установлено требование соответствия ГОСТу - участник в заявке должен указывать значения таких показателей, которые предусмотрены в качестве рекомендуемых (предпочтительных, основных) государственным стандартом (при этом участникам следует учесть, что в случае если в ГОСТе указано, что товар с показателями, отличными от указанных в ГОСТе может быть изготовлен по согласованию изготовителя с потребителем - потребностям заказчика такие товары не удовлетворяют и указывать такие значения показателей товара в заявке не допускается).

Данное правило вводит участника в заблуждение, так как устанавливает противоречие с соответствием потребности заказчика (технических параметрах), которые определяются неконкретно и подлежат изменению, и соответствия требуемых значений Заказчика нормам стандарта ГОСТов, которые им будут приняты, или будут признаваться субъективно не соответствующими.

В таблице «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика» Раздела 2 в графе

«Наименование товара» отсутствует требования соответствия ГОСТам.

В данных требованиях соответствия ГОСТ указаны только для отдельных характеристик и условному обозначению товара.

Таким образом, неясно при таком противоречии значения правил, указанных в инструкции (о соответствии ГОСТ), что вводит участника в заблуждение, в частности: «Данные требования обязательны для выполнения и приняты заказчиком с целью расширения доступа к участию в аукционе для товаров (материалов), не сертифицированных по указанному ГОСТ, но имеющих требуемые заказчиком характеристики. В случае отсутствия стандарта, регламентирующего производство товара или какую-либо его характеристику или вариант исполнения, участнику необходимо ориентироваться на требования, установленные Заказчиком.

В случае, если в техническом задании присутствуют указания на ГОСТы, которые утратили силу на территории РФ, при составлении первой части заявки участнику закупки следует применять действующие.

Если заказчиком установлено требование соответствия товара ГОСТу и при этом единицы измерения показателей такого товара не указаны - участнику закупки следует считать, что требования к значениям показателей такого товара установлены в единицах измерений, предусмотренных ГОСТом.

В случае отсутствия единиц измерения иных показателей, их следует читать в соответствии с требованиями государственных стандартов, Общероссийского классификатора единиц измерения. Участник закупки в заявке в обязательном порядке указывает единицы измерения значений показателей, параметров, за исключением случаев, если значение параметра является относительным (безразмерным). Участник закупки в заявке в обязательном порядке указывает как значения показателей, параметров, так и единицы измерения.

Все правила, установленные в настоящей инструкции, распространяются на весь товар, в том числе, на товар к которому установлено требование о соответствии ГОСТ, если иное не указано в настоящей инструкции.

В товарной позиции 17 «Полистирол вспененный» указана характеристика «Толщина листа: 3-4 мм.», в тов. Поз. 11 «Пленка полиэтиленовая» - «Номинальная толщина пленки: 0,06-0,10 мм.», то есть заказчик установил требования с использованием знаков «-» (дефис), «:» (двоеточие), «- » (тире), «.» (точка).

В инструкции по заполнению заявки указано:

  • «В случае, если значение показателя, сопровождаются в техническом задании словами и/или словосочетаниями «не более», «не выше», «не позднее»,

«максимально» «как максимум», «мах», в т.ч на схемах, чертежах, рисунках, при этом после наименования показателя или перед числовым значением стоит знак «:» или «.», участник закупки должен предложить значение показателя, меньшее (менее) установленного в техническом задании, без использования слов и словосочетаний, указанных в настоящем абзаце.»;

  • «В случае, если значение показателя, сопровождаются в техническом задании словами и/или словосочетаниями «не менее», «не ниже», «не ранее», «как минимум», «минимально», «min», в т.ч на схемах, чертежах, рисунках, при этом после наименования показателя или перед числовым значением стоит знак «:» или «.», участник закупки должен предложить значение показателя, превышающее (более) установленное в техническом задании, без использования слов и словосочетаний, указанных в настоящем абзаце.
  • Правило, установленное в настоящем абзаце, имеет приоритет над указанным выше.»;
  • «В случае если в техническом задании или иных приложениях к настоящей документации заказчиком для определения соответствия предложения участника закупки потребностям заказчика возможные числовые значения показателя установлены с использованием знака «-» означает, что первое из этих значений является минимальным, а второе - максимальным (за исключением случаев, когда конкретный показатель представляет собой диапазон).
  • Участник в своей заявке должен указать одно конкретное значение в интервале, установленном заказчиком включая крайние значения, за исключением случаев, когда в соответствии с государственными стандартами установлено, что данный показатель не может быть конкретизирован (например, фракция щебня 20-40), или показатели и характеристики товаров определяются по испытаниям или различными методами вычисления с использованием специальной аппаратуры в лабораторных условиях в соответствии с требованиями действующих ГОСТ, или производителем установлено такое значение показателя как неизменяемое, или если положениями настоящей инструкции не предусмотрено иное.»
  • «В случае если заказчиком установлено требование соответствия товара государственному стандарту, а требование к числовому значению показателя установлено с использованием знака «-», при этом после наименования показателя стоит «:» - это означает, что заказчиком задан интервал числовых значений показателя. В таком случае участник указывает все числовые значения показателя, удовлетворяющие заданному заказчиком интервалу, которые предусмотрены (в качестве рекомендуемых, предпочтительных, основных), государственным стандартом, если указанный параметр регламентируется государственным стандартом.»

Однако, в обоих товарных позициях (№№ 11, 17) заказчик не установил требования соответствия товара государственному стандарту - отсутствует в наименовании товара требование соответствия ГОСТ.

Кроме того, в инструкции по заполнению заявки указано другое правило, которое противоречит указанным выше: «В случаях, прямо не описанных в настоящей инструкции считать, что показатели, их значения являются требуемыми Заказчиком и должны быть указаны в заявке без исключения и изменений.

Если требования к значениям показателей установлены со словами и/или словосочетаниями и/или символами, определяющим требования к минимальности и/или максимальности, а также со знаками определяющими вариативность значений (характеристик), в случаях, когда их использование не регламентировано настоящей инструкцией это означает, что значения показателей, указанные с использованием таких слов, словосочетаний, знаков, символов являются требуемыми заказчиком и должны быть указаны участником в заявке без изменения в сопровождении таких слов, словосочетаний, знаков, символов.

Данное правило распространяется как на числовые значения, так и на значения в виде слов, словосочетаний, фраз.».

Вместе с тем, если заказчик считает, что указание соответствия стандарта в графе «Характеристик» таблицы - определяет соответствия товара ГОСТ, например, характеристика в товарной позиции 11 «Полиэтиленовая пленка должна соответствовать требованиям ГОСТ 10354-82», то получается, что по товарной позиции заказчиком задан интервал числовых значений показателя.

Согласно инструкции, в таком случае участник указывает все числовые значения показателя, удовлетворяющие заданному заказчиком интервалу, которые предусмотрены (в качестве рекомендуемых, предпочтительных, основных), государственным стандартом, если указанный параметр регламентируется государственным стандартом. Поэтому, участник может предложить четыре вида пленки по показателю толщины: 0,060 / 0,080 / 0,070 / 0,100 мм. Однако, предложение будет неконкретным и содержать взаимоисключающие значения характеристики толщин пленки, но в документации указана только одна товарная позиция, которой соответствует определенное количество товара, объем потребности заказчика.

Следовательно, участнику надлежит указать неизменное значение, так как в позициях нет требования соответствия товару, характеристика указана с одновременным использованием знаков «-» и «:», что не регламентировано инструкцией.

Однако, такая форма подачи предложения не позволяет достоверно и конкретно идентифицировать товар в ходе поставки, может не соответствовать потребности заказчика, содержит ряд взаимоисключающих значений показателя и противоречит существенным условиям договора поставки - не определен предмет договора, конкретный товар.

В товарной позиции 1 «Линолеум» указана характеристики «Моноцветный сероголубых тонов 300 м2,», «Бежевый в крапинку 1370 м2.», «Дуб (рисунок, имитирующий текстуру и породу дерева) 400 м2,». То есть заказчик объединил в одну товарную позицию взаимоисключающие значения характеристик цвета и текстуры поверхности линолеума.

Однако, в расчете максимальной цены контракта и таблице требований к товару имеется только одна позиция конкретного товара (с конкретными однозначно определенными показателями) с заявленным количеством товара и по определенной цене.

Определить потребность товара с приведенными разными значениями характеристиками, с одновременным соответствием другим показателям товара, и по единой цене, указанной заказчиком в расчете, участник не может, и подать предложение на аукционе.

Кроме того, определить потребность заказчика в поставке линолеума цвета в крапинку - не представляется возможным, неясно что конкретно означает данное слово, наличие или отсутствие цвета, наличие другого цвета, и какого вида крапина требуется.

В товарной позиции 1 «Линолеум» указаны характеристики: «Линолеум должен состоять из не менее чем двух слоев: основы из ПВХ толщиной не менее 1.4 мм, защитного (прозрачного) слоя из ПВХ пленки.»; «Толщина линолеума должна быть не более 2,5 мм.»; «Толщина защитного слоя линолеума должна быть не менее 0,4 мм.».

Заказчиком выражена потребность ненадлежащим образом, так как указано, что число слоем не менее двух, а далее после знака «:» перечислены наименования слоев (основы из ПВХ и защитного (прозрачного) слоя из ПВХ пленки), то есть фактически не предусмотрена возможность поставки товара с значением параметра число слоев значением «более двух».

Кроме того, из указанной в инструкции заказчиком четкой взаимосвязи показателей товара в техническом задании, следует, что при значениях характеристик «основы из ПВХ толщиной не менее 1,4 мм» (например, 1,6 мм) и «Толщина защитного слоя линолеума должна быть не менее 0,4 мм.» (например, 0,4 мм), получается общая толщина линолеума 2,0 мм. Данные показатель противоречит характеристике «Толщина линолеума должна быть не более 2,5 мм.», (например, 2,5 мм).

Данные показатели вводят участников в заблуждение и предусматривают указание показателей, заведомо противоречащих друг другу при непосредственной взаимосвязи, и не объективно отражают потребность заказчика в параметрах товара.

В товарной позиции 8 «Крестики для плитки» указаны значения «Толщина крестиков 2,5/3,0 мм. Размеры крестиков не менее 10x10 мм, не более 20x20 мм.».

Согласно инструкции заказчика «знак «/» означает, что заказчику требуются товары одновременно с каждым из указанных числовых значений показателей.», «знак препинания «,», означает, что заказчику требуются товары одновременно с каждым из указанных значений показателей, если положениями настоящей инструкции не предусмотрено иное.».

Таким образом, заказчику требуется к поставке один товар в определенном количестве, а согласно инструкции, участник должен предложить четыре варианта товаров, включая взаимоисключающие значения в одной товарной позиции (2,5мм 10x10 мм, 2,5 мм 20x20 мм, 3,0 мм 10x10 мм, 3,0мм 20x20 мм), что является необъективным описанием закупки.

В товарной позиции 13 «Поликарбонат» указана характеристика «Толщина не менее 6 мм.», одновременно в товарной позиции 15 «Профиль торцевой» указано: «Профиль торцевой - комплектующие к поликарбонату. Толщина 6 мм, длина не менее 2,1 м, цвет серый.»

Согласно инструкции заказчика, указано следующее требование: «В случае, если в Техническом задании предусмотрена совместимость разных товаров по величине числовых значений показателей, участниками закупки должна соблюдаться такая совместимость, подтверждаемая конкретными значениями показателей, позволяющая обеспечить совместное комплексное использование (эксплуатацию) товаров в соответствии с их техническими (эксплуатационными) характеристиками. Участниками закупки при заполнении заявки не должно допускаться искусственное приведение значений показателей товаров, предлагаемых к поставке, использованию

при выполнении работ, оказании услуг в соответствие с требованиями Технического задания не подтверждаемое соответствующим фактическим предложением конкретных товаров и их конкретных показателей. Участник закупки при указании конкретных значений показателей должен учитывать, что минимальные и (или) максимальные значения показателей, а также показатели, значения которых не могут изменяться могут быть взаимосвязаны друг с другом исходя из их физического смысла.

Сведения, которые содержатся в заявке участника закупки, должны иметь однозначный смысл и не допускать двусмысленных толкований.

В случае указания в заявке на участие в аукционе не соответствующих (противоречащих) друг другу сведений, значений, характеристик показателей, это расценивается аукционной комиссией как несоответствие требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.»

Таким образом, требование к характеристике к толщине «поликарбоната» установлено необъективно и вводит участников в заблуждение, так как совместно поставляемые товары для монтажа данного изделия 15 «Профиль торцевой» указана толщина в виде неизменного значения «6 мм», в поз. 16 «шайба» указано «Конструктивно термошайба должна представлять собой пластиковую шайбу на низкой ножке, длина ножки максимум 10 мм», то есть длина более толщины поликарбоната - будут несовместимы и не определяют потребность заказчика при толщине поликарбоната более 6 мм.

В позиции 12 «Пенопласт» и 11 «Пленка полиэтиленовая» заказчик требует указать в виде отдельной характеристики «Условное обозначение» товара.

Однако, согласно норм регламентов условные обозначения не предусмотрены в качестве самостоятельных технических параметров или характеристик товара, а наоборот, именно выражают при маркировке или указании в сопроводительных документах идентификационные признаки в виде систематизированных и принятых наборов сокращений (марки, типа, вида, размеров) - условного обозначения.

То есть данное требование в виде характеристики конкретного показателя избыточно, а конкретные показатели определены заказчиком в виде других характеристик в данных товарных позициях соответственно.

В позиции 12 «Пенопласт» указаны характеристики: Марка плит: не хуже ППС 30. Тип и вид плиты должны соответствовать одному из установленных в ГОСТ 15588-2014.

Согласно таблицы А.1 приложения А ГОСТ 15588-2014, указано для «В качестве тепловой изоляции поверхностей, подвергаемых при эксплуатации воздействию значительных нагрузок (для полов и кровель, эксплуатируемых под пешеходной и автомобильной нагрузками, полов подвалов, фундаментов...» используются плиты Марки типа Р или Т. Также в п. 3.2. В зависимости от технологии изготовления плиты подразделяют на типы: - Р - резаные из крупногабаритных блоков; - РГ - резаные графитосодержащие из крупногабаритных блоков; - Т - термоформованные.

В требованиях заказчик фактически не указал конкретный тип, диапазон допустимых значений или вариант исполнения товара. То есть при марке ППС35 плиты могут быть Р или Т, при марка ППС 40 и выше только Т.

Кроме того, установлено в требованиях, что Толщина плит (номинальная) «Н»: 50: 60 мм. Однако, в инструкции не указано перечисление или выбор вариантов значений, перечисленных через символ с использованием знака «:».

Если требования к значениям показателей установлены со словами и/или словосочетаниями и/или символами, определяющим требования к минимальности и/или максимальности, а также со знаками определяющими вариативность значений (характеристик), в случаях, когда их использование не регламентировано настоящей инструкцией это означает, что значения показателей, указанные с использованием таких слов, словосочетаний, знаков, символов являются требуемыми заказчиком и должны быть указаны участником в заявке без изменения в сопровождении таких слов, словосочетаний, знаков, символов. Данное правило распространяется как на числовые значения, так и на значения в виде слов, словосочетаний, фраз.

То есть формально получается возможность поставки двух толщин (неизменное значение), что является неконкретным значением и не позволяет определить товар.

Таким образом, на основании изложенных обстоятельств инструкция по заполнению заявки вводит в заблуждение участников закупки и не позволяет участникам закупки подать надлежащим образом оформленную заявку на участие в электронном аукционе.

Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО 2222222 обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика – 1111111111 НАРУШЕНИЯ ч. 1 ст. 33, п. п. 1), 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
  1. Заказчику – 11111111  (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  2. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Добавить комментарий