Контент

Подготовка аукционной документации
Форма 2. Разработка для Заказчика. Заполнение для участника. Тендерное сопровождение по всей России.

+7 (495) 798 43 96

+7 (495) 755 40 30

+7 (903) 798 43 96

7554030@mail.ru

7554030@mail.ru

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПЕРВЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК

Основные принципы и последовательность рассмотрения заказчиком первых частей заявок

 

Проверка тендерной комиссией первых частей, переданных с электронной площадки заявок участников электронного аукциона на предмет соответствия указанных в заявке сведений требованиям которые установил заказчик в документации о аукционе, в отношении закупаемых им услуг, товаров, работ.

При этом предельные сроки рассмотрения первых частей таких заявок согласно части 2 статьи 67, не должен превышать один рабочий день при НМЦК до 3-х миллионов рублей и не должен превышать 7-мь дней с даты окончания срока подачи таких заявок при НМЦК. свыше 3-х миллионов рублей.

После того как комиссия рассмотрела первые части заявок, она должна принять решение в отношении каждой поступившей заявки об отказе в допуске к участию в аукционе или о допуске участника, подавшего заявку на участие в аукционе, по основаниям и в порядке, предусмотренных частью 4 статьи 67.

При этом участники электронного аукциона не должны допускаться к участию в аукционе в следующих случаях:

1) Участник не предоставил информацию, предусмотренную в части 3 статьи 66 44-ФЗ

1а) Участник предоставил недостоверную информацию.

2)  В случае, если предоставленная участником информация, не соответствует информации указанной в части 3 статьи 66 44-ФЗ

Отказать в допуске к участию в электронном аукционе заказчик по другим основаниям не имеет права.

Рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе комиссия обязана оформить протокол рассмотрения заявок, который должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии, не позднее даты окончания срока рассмотрения полученных заявок.

Вышеуказанном протоколе рассмотрения первых частей заявок, в обязательном порядке, должна содержаться следующая информация:

  1. Идентификационные номера заявок на участие в аукционе.
  2. Сведения о допуске участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе с указанием идентификационного номера каждого участника закупки и признании участника закупки участником аукциона, или информация об отказе в допуске участника аукциона, с конкретным обоснованием такого решения. В этом случае необходимо указать, каким положениям документации не соответствует, и в чем не соответствует.
  3. Решение каждого присутствующего на заседании члена аукционной комиссии, в отношении каждого из участников аукциона, о допуске и признании его участником аукциона, или об отказе в допуске к участию.
  4. В случае если в аукционной документации установлены:

1) Условия;

2) Запреты;

3) Ограничения.

допуска услуг, работ, товаров в соответствии со статьёй 14 44-ФЗ, в протоколе указывается наличие предложений участников закупки, предлагающих товары из иностранного государства

  1. Далее подписанный всеми членами аукционной комиссии протокол направляется оператору электронной площадки, для размещения в единой информационной системе, в срок не позднее даты рассмотрения и создания протокола.
  2. В ситуации, когда, в результате рассмотрения первых частей заявок, принято решение об отказе всем участникам закупки, которые подали заявки или допуске и признании участником закупки одного участника аукцион, члены комиссии признают аукцион не состоявшимся и в протокол заносится информации о признании аукциона несостоявшимся.
  3. Оператор электронной площадки обязан направить всем участникам аукциона, уведомление о принятом членами аукционной комиссии решении, в отношении поданных ими заявок, а в случае если в документации были установлены условия, ограничения и запреты, допуска иностранных товаров, в соответствии со статьёй 14 44-ФЗ, информацию о наличии заявок с предложением поставки товаров Российского происхождения.

В случае отклонения заявки, уведомление должно содержать, обоснование принятия такого решения, с указанием положений аукционной документации, которым не советует заявка участника, а также положения разделов инструкции заказчика, положения нормативных правовых актов, федеральных законов, нарушение которых явилось основанием для отказа в признании заявки соответствующей требованиям заказчика.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.