Как подтвердить, что соответствуете дополнительным требованиям: пошаговая инструкция по новым правилам
Минфин опубликовал Постановление, в котором уточнил, как с 01.07.2019 отправлять на электронную площадку документы, которые подтверждают соответствие участника закупки дополнительным требованиям по ПП № 99 от 04.02.2015.
Шаг 1. Формирование информации и документов
Чтобы участвовать в закупках с дополнительными требованиями по Постановлению № 99 от 04.02.2015, нужно подготовить и передать НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПЛОЩАДКУ такую информацию и официальные бумаги:
номер реестровой записи, который присвоен по факту регистрации в ЕИС;
наименование, в т. ч и фирменное — для юрлиц;
Ф.И.О. — для физлиц и ИП (индивидуальный предприниматель);
ИНН или аналог ИНН по законодательству зарубежных стран (для иностранных участников);
номер позиции приложения № 1 или приложения № 2 к Постановлению Правительства № 99 от 04.02.2015;
копии официальных бумаг, которые предусмотрены в графе «Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям» приложения № 1 или приложения № 2 к Постановлению № 99, для соответствующего номера позиции.
Такие копии предоставляются в форме электронной сканкопии бумажного бланка или копии электронного;
стоимость выполненного контракта (договора), если предоставляете копии этих соглашений. Должна быть обеспечена идентичность стоимости и информации на сканкопиях.
Шаг 2. Рассмотрение документов
Электронная площадка рассматривает информацию и бумаги, которые предоставлены, в течение 5 рабочих дней и решает:
разместить их в реестре аккредитованных участников или отказаться.
Решение об отказе принимается, если:
перечень предоставленных бумаг (или их копий) не соответствует перечню, который предусмотрен графой «Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям» приложения № 1 или приложения № 2 к Постановлению Правительства о дополнительных требованиях № 99; нарушаются правила, которые утверждены этим Постановлением.
Шаг 3. Уведомление участника закупки
Электронная площадка отправляет уведомление о размещении или об отказе в течение одного часа с момента принятия решения. Если площадка отказалась размещать, то обязана обосновать такие выводы. Стороны закупки, когда устранят основания для отказа, вправе снова подать документы.
Шаг 4. Изменение информации и документов
Участник закупки вправе изменить информацию в бумагах, направив на электронную площадку новые. После того как площадка разместила новые документы, участвующие могут подавать с ними заявки. Если подали заявку до публикации новых бланков, то заказчики их не увидят.
Ответственность за недостоверные сведения Участник закупки несет ответственность за достоверность информации и официальных бумаг, за соответствие их требованиям законодательства, а также за действия, которые совершены на основании этих бумаг.