Контент

Подготовка аукционной документации
Форма 2. Разработка для Заказчика. Заполнение для участника. Тендерное сопровождение по всей России.

+7 (495) 798 43 96

+7 (495) 755 40 30

+7 (903) 798 43 96

7554030@mail.ru

elena.safonova68

КОНТРАКТ С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ

СТОИМОСТЬ ПОДГОТОВКИ ЗАЯВКИ   ПОДГОТОВКА ФОРМЫ 2   ПОДГОТОВКА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ  СПЕЦИАЛИСТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

КОНТРАКТНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ!

Вам надоели запросы участников?

Или вы устали от постоянных жалоб?

Вам надоело ходить в ФАС?

А может пришло время новой закупки?

Обращайтесь! Экономим ваше время и деньги.

ПРОСТО СДЕЛАЙ ЭТО!

 

БУДЕТ ЛИ НАРУШЕНИЕМ 44-ФЗ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ, В ОДИН ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ, НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ УСЛУГИ ИЛИ ТОВАРЫ, НА СУММУ МЕНЬШУЮ ЧЕМ 100 ТЫС. РУБЛЕЙ.

Согласно 44-ФЗ, приоритетными способами проведения закупок, являются конкурентные процедуры, а заключение контракта с единственным поставщиком, считается исключительным способом.

При этом ФАС, считает искусственное разделение единой закупки на несколько, способом противозаконного ухода от проведения аукциона или запроса котировок.

В ситуации, когда сторонами контракта, становятся одни и те же лица, подходы и методики являются идентичными, контракты подписаны в один и тот же промежуток времени, результат контракта одинаков, а заключенные контракты отличаются лишь ценой, контролирующие органы делают заключение о том, что у заказчика, на момент подписания этих контрактов, имелась потребность в выполнении работ на общий объём, и соответственно на сумму более 100 тыс. рублей, что соответственно больше, предельно допустимого размера стоимости работ, при котором его стороны имеют право, заключать контракт без проведения приоритетных, конкурентных процедур, предусмотренных 44-ФЗ.

При этом контролирующие органы при оценке контрактов такого рода, считает, что фактически такие контракты, являются единой сделкой, соответственно дробление искусственное, формальное, и оформление нескольких контрактов, выполняется целью ухода от процедур, предусмотренных 44-ФЗ.

Письмо Москонтроля и Тендерного комитета г. Москвы от 28.01.2009 № 77-13-29/9 "О размещении заказа у единственного поставщика" 28 января 2009 1736

В целях недопущения необоснованного применения пункта 5 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) при размещении государственного заказа и соблюдения требований федерального законодательства необходимо провести ревизию нормативных правовых актов в соответствии с поручением Мэра Москвы от 04.12.2008 № 4-19-15691/8-1. Размещение заказа у единственного поставщика в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 55 Закона осуществляется в случае, если возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекта РФ. Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 определены существенные признаки, характеризующие нормативный правовой акт: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений. Согласно Уставу города Москвы, в числе правовых актов, имеющих нормативный характер, определены законы города Москвы, постановления Московской городской Думы, указы Мэра Москвы и постановления Правительства Москвы, которые подлежат опубликованию в официальных изданиях Московской городской Думы и органов исполнительной власти города Москвы.

Источник: https://www.pro-goszakaz.ru/article/24022-qqfl-mz-pismo-moskontrolya-i-tendernogo-komiteta-g-moskvy-o-razmeshchenii

ЗАКУПКУ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА РЕГЛАМЕНТИРУЕТ СТАТЬЯ 93 44-ФЗ.

В 93 статье 44-ФЗ, законодатель регламентирует случаи и ситуации, в которых государственный заказчик имеет право осуществлять закупку у единственного поставщика.

Случаи, в которых закупка может осуществляться у Единственного Поставщика, установлены в части 1 статьи 93 44-ФЗ. В этой части предусмотрены 45 случаев закупки у единственного поставщика. Перечислять их все мы в рамках этой статьи не будем, коснёмся лишь основных

Крупноблочно, эти случаи ситуации разделим на следующие группы:

Разовая закупка услуг, работ, товаров у единственного поставщика по выбору заказчика на сумму не более ста тысяч рублей.

Закупка коммунальных услуг, услуг электро- и теплоснабжения.

Закупки, связанные со строительством (приобретением, арендой), а также ремонтом и содержанием имущества.

Закупка у субъекта естественных монополий.

Закупка в сфере медицины и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Закупка в случае признания конкурентных процедур несостоявшимися.

Закупка в сфере культуры, спорта, науки и образования

Закупка коммунальных услуг, услуг электро- и теплоснабжения.

Закупка в сфере государственного управления и обороны.

Другие случаи, в которых закупка может осуществляться у единственного поставщика.

РАССМОТРИМ ОСНОВНЫЕ СЛУЧАИ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА ПОДРОБНЕЕ.

  1. К таким случаям относятся закупки услуги, работы или товара, которые относятся к видам деятельности субъектов естественных монополий, определённых Федеральным законом № 147-ФЗ «О естественных монополиях», от 17 августа 1995 года, а также услуги центрального депозитария.
  2. Осуществление закупок для государственных нужд, также могут быть проведены у единственного поставщика, которые определён распоряжением или указом Президента РФ, либо в ситуациях, определённых поручениями Президента РФ, у поставщика, исполнителя, подрядчика, определённого распоряжением или постановлением Правительства РФ.

В вышеуказанных правовых актах, должны быть указаны, предмет контракта, может быть установлен предельный срок действия контракта, а также установлена обязанность заказчика об установке требования к обеспечению контракта. При подготовке проектов вышеуказанных правовых актов, к ним должно быть приложено обоснование цены контракта, соответствующее 22-й статье 44-ФЗ.

  1. Закупки выполняемые в рамках работы по мобилизационной подготовке в РФ.

 

Комментарии закрыты