Контент

Подготовка аукционной документации
Форма 2. Разработка для Заказчика. Заполнение для участника. Тендерное сопровождение по всей России.

+7 (495) 798 43 96

+7 (495) 755 40 30

+7 (903) 798 43 96

7554030@mail.ru

elena.safonova68

ФОРМА 2 НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

СОСТАВЛЕНИЕ ФОРМЫ 2  ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА АУКЦИОН    ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА ТЕНДЕР    ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ УЧАСТНИКУ

Надоели отклонения заявок?

Нужно подготовить сложную форму 2?

Требуется защитить интересы в ФАС?

Обращайтесь!

 Наш принцип: Ваш допуск - наша забота!

Подготовка формы 2

Форма 2 на строительные работы  (требования к материалам) обычно включает требования к материалам присутствующим в смете и заполнение её  участником — это сложный и трудоемкий процесс. При подготовке формы 2 на строительные работы необходимо хорошо знать требования не только статей 31-й и 33-й, Закона о контрактной системе, но и те разъяснения которые даёт периодически ФАС России. Основные уточнения по подготовке формы 2, кардинально поменявшие видение разработки и заполнения формы 2 находятся в письме ФАС России за N ИА/44536/16, от 1-го июля 2016 г. В своём письме ФАС России разъясняет своё видение процесса разработки, подготовки заявки. Это письмо полезно знать при заполнении заявки на строительные работы.


форма 2 на строительные работы


О чём пишет ФАС России в письме за N ИА/44536/16

В письме ФАС описывает что должно быть в инструкции по подготовке формы 2, в том числе формы 2 на строительные работы, и что не может быть в самой форме 2. ФАС считает что в инструкции по заполнению формы 2, необходимо указать в отношении каких показателей установлены наибольшие и наименьшие значения, и значения, которые не подлежат изменению при заполнении формы 2. При разработке инструкции по заполнению формы 2, в том числе формы 2 на строительные работы необходимо указать, каким ГОСТ и ТР соответствуют требования к материалам в заявке.  В инструкции по заполнению формы 2 требуется указать в каком разделе документации, содержатся показатели требуемые при заполнении формы 2.

 

Стабильность. Оперативность. Профессионализм.

Узнайте стоимость подготовки заявки на аукцион (формы 2) в 1 клик!

 

 

  • Оплата по результату!

Вы оплачиваете нашу работу только после того как Вас допустят на аукцион! Разве это не лучшая гарантия мотивации нашей работы?

  • Смотрим глазами клиента!

Наши клиенты нас рекомендуют. Не верите? Отправьте нам заявку на просчет и оцените результат, мы вас не разочаруем.

  • Мы работаем для Вас!

У нас нет скрытых доплат. Все запросы и жалобы в ФАС по нашей заявке бесплатны. Цены вас приятно удивят! Не верите? Отправьте заявку на просчет!

Максимальные цели с минимальным риском.

Требования ГОСТ

При разработке и заполнении формы 2 на строительные работы, требования к материалам предъявляемые заказчиком должны совпадать с требованиями ГОСТ, если в инструкция по заполнению формы 2 требует соответствие значений показателей ГОСТ. Значения, требуемые заказчиком не должны вводить участников закупки в заблуждение, то есть ФАС не рекомендует заказчикам устанавливать диапазоны шире диапазонов ГОСТ, а максимальные и минимальные значения, больше или меньше соответственно, чем значения, установленные в ГОСТ. Также при разработке и заполнении формы 2 следует помнить, что 44 ФЗ не обязывает подрядчика до заключения контракта иметь в наличии материалы или товары.

Избыточность требований

Из этого следует сложность в разработке и заполнении формы 2 на строительные работы, а именно где та грань подробности в требованиях к материалу или товару, которая допустима в форме 2, а где избыточные требования. ФАС намекает, что при разработке и заполнении формы 2, нельзя устанавливать требования к химическому составу, компонентам товара, результатам испытания материалов или товаров, не уточняя при этом на какой стадии и кем. Ведь при производстве товаров, до момента реализации их участнику заказа, производитель проводить эти испытания и исследования на предмет соответствия ГОСТ, и возможности реализации качественного товара. И тогда часто эти показатели становятся паспортными данными товара или материала.

С другой стороны, если производителем является участник закупки, то эти требования трактуются как излишние. Правоприменительная практика данного письма в территориальных  управлениях ФАС разнообразна, трактовки этих положений бывают разными даже в одних управлениях при разных составах комиссий. Что приводит к дополнительным сложностям при разработке формы 2 и различным манипуляциям участников закупки при заполнении формы 2.

Неоднозначные формулировки 33 ст. и разъяснений ведут к различным трактовкам законодательных норм и жалобам на разработанные формы конкретных показателей.

Наши специалисты разрабатывают и  заполняют форму 2 на строительные работы

Мы специализируемся на ремонтно-строительных работах, работах по техническому обслуживанию, строительных материалах. Занимаемся, разработкой тендерной документации, разработкой формы 2 для участия в аукционах.

Форма 2 для аукциона в строительстве, является самым сложным разделом подготовки документации для участия в аукционе.

Самый большой процент отклонения заявок ложится на неправильно заполненную форму 2 на строительные работы

Сложности при разработке, подготовке, заполнении формы два на строительные работы при подготовке  тендерной, аукционной документации испытывают и заказчики, так как подготовка формы 2 требует соответствующей квалификации в требуемых материалах. Требуется знание специфики производства ремонтно-строительных работ. Также необходимо знать технологию и последовательность производимых работ. Быть в курсе современных строительных материалов.

Наша специализация: Форма 2 на строительные работы. Обращайтесь.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ В СООТВЕТСТВИИ С 44-ФЗ

ОСУЩЕСТВЛЯЯ ЗАКУПКУ, ЗАКАЗЧИК УСТАНАВЛИВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ 44-ФЗ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ.

  1. Запрет на участие в закупке организаций, находящихся под юрисдикцией Турции, и организаций, контролируемых гражданами Турецкой республики.
  2. Организации, участвующие в закупке должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, установленным для организаций, осуществляющих поставку данных товаров, выполнения соответствующих работ, услуг.
  3. Организация не должна быть банкротом (несостоятельной) по решению арбитражного суда, не находится в процессе ликвидации.
  4. Деятельность организации не должна быть приостановлена, в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, на момент подачи заявки.
  5. У участника закупки должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам, и иным обязательным платежам в бюджет Российской Федерации.
  6. У руководителя участника закупки и главного бухгалтера не должно быть не снятой судимости за преступления в экономической сфере, а также судимости по статьям 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
  7. Участник закупки должен обладать исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, в случае приобретения заказчиком прав на такие результаты.
  8. Между заказчиком и участником закупки должен отсутствовать конфликт интересов, когда руководитель заказчика, руководитель контрактной службы или члены комиссии по осуществлению закупок находятся в родстве с директором, президентом, другими членами коллегиального исполнительного органа участника закупки.
  9. Заказчик вправе устанавливать обязательство о отсутствии участника закупки и его учредителей в реестре недобросовестных поставщиков (РНП).

ПРОВЕРКА ВТОРЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК

При проверке вторых частей заявок комиссия заказчика обязана проверить соответствие участника закупки вышеизложенным требованиям. Многие из этих требований участник закупки подтверждает во второй части заявки декларативно. В соответствии с 31-ть первой статьёй 44-ФЗ, заказчик имеет право отстранить участника закупки от участия в определении поставщика, отказаться от заключения договора с победителем аукциона в любой момент до заключения контракта, в случае обнаружения недостоверности или несоответствия предоставленных участником сведений, данным положениям.

При этом заказчик в течении одного дня с момента установления факта недостоверности или несоответствия составляет и размещает протокол о отказе от заключения контракта с указанием оснований отказа, реквизитов документов, являющихся основаниями для отказа, месте и времени составления протокола, о лице с которым с которым заказчик отказывается заключить контракт. Такой протокол заказчик в течении двух дней отправляет участнику закупки в отношении, которого он составлен.

В соответствии с нормами 44-ФЗ участник закупки имеет право обжаловать такой протокол.

 

Комментарии закрыты