Контент

Подготовка аукционной документации
Форма 2. Разработка для Заказчика. Заполнение для участника. Тендерное сопровождение по всей России.

+7 (495) 798-43-96

+7 (903) 798-43-96

+7 (903) 798-43-96

7554030@mail.ru

7554030@mail.ru

ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНТРАКТНЫХ СЛУЖБ И КОМИССИЙ

ЗАКАЗАТЬ ПОДГОТОВКУ ЗАЯВКИСведения о характеристиках товаров

В НАЧАЛО ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 899 ПП

 

Порядок формирования и работы контрактных служб, контрактных управляющих и комиссий по осуществлению закупок

3.1. В целях обеспечения планирования, определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и контроля за исполнением обязательств по государственному контракту, гражданско-правовому договору, заключенному между заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе (далее - контракт), заказчики создают контрактную службу заказчика либо назначают контрактного управляющего в случаях, определенных настоящим Положением.

3.2. В целях проверки обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений, предприятий органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие полномочия учредителя учреждений, предприятий, создают рабочую группу главного распорядителя бюджетных средств (далее - РГ ГРБС) и утверждают регламент ее работы в соответствии с типовым регламентом, утвержденным Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

В целях проверки обоснованности заявленных потребностей управ районов города Москвы префектуры административных округов города Москвы создают РГ ГРБС и утверждают регламент их работы в соответствии с типовым регламентом, утвержденным Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

По решению органа исполнительной власти города Москвы полномочия РГ ГРБС могут быть переданы контрактной службе органа исполнительной власти города Москвы либо государственному казенному учреждению города Москвы, подведомственному органу исполнительной власти города Москвы.

3.3. Органы исполнительной власти города Москвы, а также иные заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает 100 млн. рублей за предыдущий календарный год, создают контрактные службы.

В случае если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает 100 млн. рублей за предыдущий календарный год и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает контрактного управляющего.

3.4. Контрактные службы создаются одним из следующих способов:

3.4.1. Создание специального структурного подразделения заказчика.

3.4.2. Утверждение постоянно действующей контрактной службы из числа работников заказчика, выполняющих функции контрактной службы, без образования специального структурного подразделения.

3.5. Структура и численность контрактной службы определяются и утверждаются правовым актом заказчика.

В случае если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком равен или превышает 100 млн. рублей за предыдущий календарный год, численность контрактной службы не может составлять менее 5 работников.

3.6. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.

Контрактную службу органа исполнительной власти города Москвы независимо от способа ее создания возглавляет заместитель руководителя органа исполнительной власти города Москвы - руководитель контрактной службы либо по согласованию с Департаментом города Москвы по конкурентной политике руководитель структурного подразделения.

Контрактную службу, которая создана путем образования отдельного специального структурного подразделения заказчика, не являющегося органом исполнительной власти города Москвы, возглавляет руководитель заказчика или должностное лицо, определенное заказчиком.

Контрактную службу, которая создана без образования отдельного специального структурного подразделения заказчика, не являющегося органом исполнительной власти города Москвы, возглавляет руководитель заказчика или один из заместителей руководителя заказчика.

3.7. Заказчики разрабатывают и утверждают:

3.7.1. Положение о контрактной службе, контрактном управляющем на основании типового положения, утвержденного Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

3.7.2. Порядок работы комиссии по осуществлению закупок на основании типового порядка, утвержденного Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

3.8. Департамент города Москвы по конкурентной политике в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков формирует:

3.8.1. При осуществлении совместных конкурсов и аукционов в соответствии с пунктом 7.15 настоящего Положения Комиссию по проведению совместных конкурсов и аукционов.

Порядок работы и структурный состав Комиссии по проведению совместных конкурсов и аукционов утверждаются Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

3.8.2. При осуществлении закупок в соответствии с пунктами 4.5.1 - 4.5.3 настоящего Положения Межведомственную городскую комиссию по осуществлению закупок в соответствии со структурным составом, указанным в приложении к настоящему Положению.

Порядок работы Межведомственной городской комиссии по осуществлению закупок утверждается Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

3.9. При осуществлении закупок в случаях, указанных в пунктах 4.1 - 4.3 настоящего Положения, заказчики, органы исполнительной власти города Москвы либо учреждения в случае наделения их полномочиями на основании решения, принятого органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения (далее - уполномоченный орган, уполномоченное учреждение), создают комиссию по осуществлению закупок в порядке, утвержденном Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

3.10. Работники контрактных служб, включая руководителей контрактных служб, члены комиссий по осуществлению закупок в срок не позднее трех месяцев со дня назначения подлежат включению в Реестр работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном Правительством Москвы.

3.11. В целях нематериального и материального стимулирования работников контрактных служб осуществляется оценка эффективности деятельности указанных работников, связанной с осуществлением закупок, в порядке, установленном Правительством Москвы.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 899 ПП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *