Контент

Подготовка аукционной документации
Форма 2. Разработка для Заказчика. Заполнение для участника. Тендерное сопровождение по всей России.

+7 (495) 798 43 96

+7 (495) 755 40 30

+7 (903) 798 43 96

7554030@mail.ru

elena.safonova68

СТРОИТЕЛЬНАЯ ФОРМА 2

СОСТАВЛЕНИЕ ФОРМЫ 2  ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА АУКЦИОН    ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА ТЕНДЕР    ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ УЧАСТНИКУ

Надоели отклонения заявок?

Нужно подготовить сложную форму 2?

Требуется защитить интересы в ФАС?

Обращайтесь!

 Наш принцип: Ваш допуск - наша забота!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ ФОРМЫ 2 В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

(Строительная форма 2 наша основная специализация)

(Оплата за подготовку заявки (формы 2) для участника закупки производится
 после допуска участника к участию в аукционе.)

Мы предоставляем услуги по разработке, заполнению документов на участие в аукционе, тендере как Заказчику, так и участникам Закупки в области текущего и капитального ремонта, строительства. Готовы помочь в создании и оформлении документации.

Вы можете получить бесплатную консультацию.

СПЕЦИФИКА ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ 2 В СТРОИТЕЛЬСТВЕ


 


На сегодняшний день количество строительных тендеров составляет существенную долю от всех проходящих в России торгов. Практически все они реализуются в электронном формате. В этом свете грамотное заполнение Формы 2 в строительстве приобретает особый смысл. Документ является барьером, преодолевая или используя который участник получает допуск на аукцион. А затем, соответственно, увеличенный шанс одержать победу и получить выгодный контракт.

Особенностью заполнения Формы 2 для участия в строительных аукционах является то, что технические требования к материалам в этой сфере регламентированы ГОСТ. Следовательно, при формировании своего предложения участник должен учитывать не только пожелания Заказчика, но и положения государственных стандартов.

Конкурентная борьба за заказ нередко приводит к тому, что Заказчики придираются к заполненному документу и отклоняют заявку участника по формальным основаниям.

СТРОИТЕЛЬНАЯ ФОРМА 2: КАК ЗАПОЛНЯТЬ ПРАВИЛЬНО?

При подготовке Формы 2 для аукциона по строительству необходимо соблюдать ряд рекомендаций.

  1. Обязательно следите за сроками проведения торгов, внимательно изучите аукционную документацию и обратите внимание на требования, которые заказчик предъявляет к содержанию обеих частей. Не менее важно найти материалы, которые необходимы для реализации заказа, и предоставить о них полную информацию. Обычно при заполнении Формы 2 для строительных тендеров эти данные расцениваются как ключевые.
  1. Заполняя Форму 2 для строительства, необходимо строго соблюдать все государственные стандарты и нормы. Перечень документов, которые требуется предоставить, определяется Заказчиком в составе тендерной документации.
  1. Перед тем, как заполнять строительную Форму 2, убедитесь, что продукция, которую вы намерены предложить, соответствует характеристикам, указанным в техническом задании.
  1. При работе над документом следует подробно изучить инструкцию. Это часто помогает избежать досадных ошибок. В инструкцию разработчики, как правило, включают такие нюансы, как чтение знаков, трактовки различных символов, обозначение диапазонов и др.
  1. Прорабатывая Форму 2, следует указать страну происхождения материалов, которые будут использоваться при выполнении заказа и их производителей (при наличии такой информации).

 

Хотите стать победителем? Мы поможем!

 

Узнайте стоимость подготовки заявки на аукцион (формы 2) в 1 клик!

  • Оплата по результату!

Вы оплачиваете нашу работу только после того как Вас допустят на аукцион! Разве это не лучшая гарантия мотивации нашей работы?

  • Смотрим глазами клиента!

Наши клиенты нас рекомендуют. Не верите? Отправьте нам заявку на просчет и оцените результат, мы вас не разочаруем.

  • Мы работаем для Вас!

У нас нет скрытых доплат. Все запросы и жалобы в ФАС по нашей заявке бесплатны. Цены вас приятно удивят! Не верите? Отправьте заявку на просчет!

Новые ступени вашего бизнеса!

 ОСОБЕННОСТИ ФОРМЫ 2 АУКЦИОНА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

Рассмотрим вкратце специфику работы с Формой 2 в различных строительных сферах:

  • Форма 2 для текущего ремонта

    – характеризуется большим количеством строительных и отделочных материалов. Требования к этим материалам устанавливаются по ГОСТ, поэтому для участия в подобных аукционах технологу-исполнителю необходимо хорошо ориентироваться в нормативной документации.

  • Форма 2 на капитальный ремонт

    – по логике предполагает больший акцент на строительные материалы. Но фактически, используемые материалы зачастую до 85 % совпадают с текущим ремонтом. В целом, методология подготовки документа практически идентична с Формами 2 на ремонтные работы.

  • Форма 2 на техническое обслуживание

    – особенность в этой сфере состоит в том, что параллельно с техническим сопровождением (например, инженерных систем) часто осуществляется мелкий ремонт, замена фильтров, вышедшего из строя оборудования и т.д. Соответственно, в документе расписываются требования материалам, подлежащим замене в процессе эксплуатации.

  • Форма 2 на ремонт дорог

    – компания, одержавшая победу в закупке, в соответствии со спецификой дорожных работ обязана поставить асфальт, щебень, песок, геоткань и т.п. Соответственно, в подобных тендерах технические требования к данным позициям включаются в Форму 2.

  • Форма 2 на благоустройство

    – при выполнении работ по благоустройству территории почти всегда используются щебень, песок, цемент и асфальт. В ряде случаев участникам торгов необходимо заполнить в документе технические показатели по растительному грунту, бордюрным камням и др. позициям.

  • Форма 2 на уборку территории

    – как правило, в подобных аукционах возможности специалиста использовать большое количество материалов ограничены, так как государственный заказчик закупает услуги. Тем не менее, имеется ряд позиций, передаваемых Заказчику в рамках исполнения контракта.

  • Форма 2 клининг

    – характеризуется наличием требований к различным химическим средствам, используемым при поддержании чистоты в здании. Однако при составлении такой Формы 2 со стороны Заказчика следует быть внимательным, чтобы не допустить нарушения (использование расходных материалов).

Таким образом, в каждой отрасли строительства имеются свои нюансы по работе с Формой 2. Технологи нашей компании обладают высокой  квалификацией и опытом решения задач, как в перечисленных отраслях, так и в других сферах государственного заказа.

    Специалисты нашей компании ответят на  вопросы возникающие при заполнении заявки на участие в аукционе, при подготовке, разработке, заполнении, тендерной, аукционной документации, строительной Формы 2 , а также проведут анализ заказчика  проанализируют документацию выбранного Вами аукциона или тендера. Мы проконсультируем, о документах, которые требуется приложить в составе заявки на участие в аукционе, проведем проверку уже имеющихся у Вас документов, напомним о тонкостях существующего законодательства и в случае необходимости поможем с подготовкой, разработкой, заполнением заявки, аукционной, конкурсной или тендерной документации. Специализируемся на аукционах строительной тематики. Обращайтесь и Мы поможем в решении сложных вопросов в области проведения и участия в государственных  закупках.

Заявка на участие в аукционе может подаваться участником закупки с момента размещения аукционной документации на конкретный аукцион и до окончания срока подачи заявок, который указан в информационной карте электронного аукциона. В зависимости от начальной максимальной цены контракта минимальное время на заполнение аукционной или тендерной документации может составлять от семи и до пятнадцати дней.

Самым сложным элементом заявки на участие в аукционе на строительные работы, является подготовка строительной формы 2, формы конкретных показателей товаров, материалов, применяемых для оказания услуги заказчику. Для подготовки строительной формы 2 необходимо ознакомится с требованиями заказчика к товарам и материалам, которые он хочет приобрести для удовлетворения своих потребностей.

Эти потребности обычно описываются заказчиком в технической части аукционной документации. В ней же заказчик размещает инструкцию по заполнению формы 2. На основании инструкции, требований технического задания и требований ГОСТ участник заказа готовит своё предложение, по удовлетворению нужд государственного заказчика. 44 –й закон о контрактной системе регламентирует порядок и форму требований к материалам или товарам, на основании которых действует заказчик при составлении своих требований. Таким образом вид и форма заявки на участие в аукционе строго регламентируется законодательством.

Документы подаваемые участником закупки на участие в строительном тендере или аукционе состоят из 2-х пакетов которые загружаются на электронную площадку вместе.

1-я часть документов на участие в электронном тендере или аукционе обычно состоит из 2-х документов:

  1. Первый документ это Согласие на поставку.
  2. Второй документ это строительная форма 2, со значениями показателей материалов, которые участник заказа предлагает поставить заказчику. Эти значения показателей обязательно должны соответствовать значениям, которые заказчик выставляет к закупаемым материалам, а также  национальным стандартам и регламентам.

Иногда заказчик может ограничиться лишь согласием на поставку на своих условиях.

2-я часть документации на участие в тендере, конкурсе или аукционе обычно содержит следующие документы:

  1. Документ о соответствии участника закупки требованиям 31 статьи закона о контрактной системе.
  2. Также во 2-й части закон о контрактной системе требует документ о принадлежности участника закупки к числу субъектов малого предпринимательства.
  3. В составе 2-й части заявки  требуется указать ИНН учредителей.
  4. При наличии определённых условий заказчик требует в составе 2-й  части заявки на участие в аукционе  свидетельство СРО участника заказа.
  5. В особых случаях заказчик требует прикрепить в составе второй части заявки копии различных специальных лицензий, при наличии соответствующих дополнительных требований к участнику заказа.
  6. В случае если  сделка, заключаемая в случае выигрыша в аукционе, считается крупной для участника заказа, необходимо прикрепить протокол о разрешении учредителей заключить данную сделку руководителю участника закупки.
  7. В отдельных случаях заказчик может потребовать прикрепить в составе второй части заявки и другие документы, истребование которых не противоречит 44 ФЗ.

Принципы  подготовки, разработки, заполнения тендерных или аукционных документов для Заказчика.(На примере электронных аукционов связанных со строительством, текущим и капитальным ремонтом по 44ФЗ)

Подготовка, заполнение тендерных или аукционных документов для заказчика осуществляется на основе сметы предоставляемой Заказчиком. Наши сотрудники готовят разрабатывают техническое задание и приложение к техническому заданию в виде строительной формы 2. По желанию заказчика мы можем подготовить лишь форму конкретных показателей (форму 2), а все остальные разделы технического задания заказчик готовит сам. После подготовки, заполнения аукционной, тендерной, аукционной документации мы передаём её заказчику. Заказчик проверяет документацию, подготовленную нами, при необходимости вносит поправки, после чего мы воплощаем пожелания заказчика, в доработанной документации. Далее заказчик размещает тендерные или аукционные документы на электронной площадке. При возникновении запросов на разъяснение, тендерной, конкурсной или аукционной документации от участников заказа наши сотрудники помогают заказчику сформировать ответы на запросы, и решить последующие вопросы по проведению конкурса, тендера и заключению контракта.

В случае возникновения вопросов мы готовы Вам помочь с подготовкой, заполнением или оформлением документации

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ, ЗАПОЛНЕНИЯ ТЕНДЕРНОЙ, АУКЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ

1. Вы сообщаете нам, номер тендера, аукциона в котором собираетесь участвовать.

2. Мы анализируем сложность, объем аукционной (тендерной) документации.

3. Проверяем Заказчика по проведённым им ранее тендерам или аукционам.

4. Даем свой прогноз о возможности допуска по 1-м частям заявок.

5. Согласовываем стоимость работ.

6. Вы готовите и пересылаете нам Заявку - подтверждение на подготовку Заявки на участие в аукционе, тендерной, аукционной, или конкурсной документации.

7. Мы готовим Заявку на участие в аукционе, тендерную, аукционную документацию - строительную форму Конкретных показателей соответствия материалов предлагаемых УЗ требованиям Заказчика.

8. Передаем документацию Вам.

9. Вы размещаете Заявку на участие в аукционе и документацию на соответствующей Электронной площадке.

10. После допуска к аукциону, конкурсу или тендеру по 1-м частям заявок на участие в тендере вы оплачиваете наши услуги.
11. При неправомерном отклонении заявки мы готовим жалобу в ФАС.
12. Участвуем в рассмотрении жалобы в ФАС.
13. После допуска к аукциону по 1-м частям заявок Вы оплачиваете наши услуги.

Если у Вас есть иные предложения по условиям сотрудничества, мы всегда готовы их обсудить и пойти Вам навстречу. 

УЧАСТИЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПКАХ. Часть 1-я

                   Участие в государственных и муниципальных закупках не сводится к заполнению, подготовке заявки на участие в аукционе, разработке, заполнению и размещению на электронной площадке, тендерной или аукционной документации. На самом деле всё начинается гораздо раньше, с принятия решения участвовать или нет в государственных конкурсах, тендерах. С одной стороны, участие в коммерческих тендерах проще, нет необходимости готовить с такой тщательностью документы для участия в тендере или аукционе. Нет необходимости иметь квалифицированных специалистов по подготовке, разработке, заполнению документации. Зачастую можно договориться о подряде или поставке товара с владельцем бизнеса или его топ менеджерами. Доходность от участия в таком контракте зачастую выше, чем в государственных подрядах за счёт отсутствия конкурсных процедур.

Но в мире нет совершенства. При работе с коммерческими структурами в процессе выполнения контракта, зачастую меняются его условия, меняются желания и потребности подрядчика, и он начинает выкручивать руки подрядчику или поставщику. Бывают случаи, когда коммерческий заказчик вообще не принимает работы или отказывается оплачивать уже выполненные работы, поставленные товары, мотивирую это тем или иным способом. Тем более что отсутствует предварительная юридическая подготовка контракта. Отсутствует процесс подготовки заявки на участие в аукционе, заполнения и согласования тендерной документации. Да и сам тендер или конкурсная процедура отсутствует, а имеются лишь договорённости, зачастую не подтвержденные письменно.

При обращении в суд дела, связанные с коммерческими спорами, затягиваются на годы. Некоторые коммерческие заказчики прекрасно об этом осведомлены и пользуются таким несовершенством системы. Таким образом договора с коммерческим структурами более рискованные чем, договора с государством.

В финансовом плане на сегодня государство намного богаче коммерческого заказчика, риски по неоплате выполненных работа намного ниже. Объём заказом намного выше. Поиск заказчика намного проще. Но государственные закупки сегодня проходят через аукционы, конкурсы или тендеры. И тогда возникает вопрос в подготовке заявки на участие в аукционе, заполнению аукционной или тендерной документации. По нашему мнению на первых порах проще и дешевле отдать эту часть работ на аутсорсинг. В организацию, которая занимается заполнением заявки, разработкой, подготовкой и заполнением аукционной, тендерной или конкурсной документации на постоянной основе. Так как не имея опыта довольно сложно пройти все процедуры необходимые для участия в данных мероприятиях, даже при наличии квалифицированных юристов и профильных специалистов. Мы готовы помочь в создании, формировании, оформлении необходимой документации.

Мысли о заполнении заявки на участие в аукционе, заполнении строительной формы 2 участником Закупки.

(из опыта подготовки документации в строительном и ремонтно-строительном секторе)

После письма ФАС России № 44536, прошёл год.  Принципы подготовки заявки на участие в аукционе, заполнении строительной формы 2 Участником Заказа, поменялись. Появились некоторые ограничения для Заказчика, которые облегчили жизнь Участника Закупки. Появились некоторые границы в возможностях Заказчика использовать 44-ФЗ, как регулятор участников закупки. Законодатель, принимая этот закон не закладывал в него механизма отбора участников Заказа по критериям, заложенным в форму конкретных показателей изначально. Основной регулятивный механизм – цена.

Заполнить заявку на участие в аукционе, аукционную, тендерную документацию, в том числе строительную форму 2 стало проще, так как письмо ФАС России ИА № 44536, позволяет УЗ обжаловать аукционную или тендерную документацию, которая излишне требовательна, и имеет признаки ограничения доступа к участию к закупке. Заказчик стал более аккуратно составлять требования к материалам в форме 2, в том числе строительной. Это даёт Участнику Закупки возможность и поле для манёвра при заполнении заявки на участие в аукционе, строительной формы 2 в аукционной или тендерной документации. Увеличилась вероятность допуска участника заказа к аукциону. С другой стороны, к аукциону или тендеру допускаются организации очень далёкие от понимания того, как же выполнить заказ.

Вероятность попадания в РНП их не останавливает, и рынок не очищается, от недобросовестных поставщиков. Таким образом заполнение заявки на участие в аукционе, аукционной документации и заполнение тендерной документации, строительной формы 2, до письма ФАС России № 44536, было сложнее, но в случае допуска снижение при проведении аукциона или тендера было меньше, за счёт меньшего количества участников, и за счёт того, что участники были более квалифицированные, могли просчитать свои затраты, и цену, ниже которой опускаться нельзя. В результате разъяснения ФАС № 44536, принесло дополнительные проблемы как Заказчикам, так и Участникам Закупки. Так что «нигде нет совершенства». Упрощение подготовки заявки на участие в аукционе, заполнения аукционной и заполнения тендерной документации не принесло облегчения ни Заказчикам, ни Участникам Закупки. Помощь со стороны ФАС оказалась эфемерной и не соответствующей ожиданиям. Поэтому помощи приходится ждать только от себя.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. СТРОИТЕЛЬНАЯ ФОРМА 2. ПРИНЦИПЫ И ПОРЯДОК РАБОТЫ

Наши специалисты занимаются подготовкой строительной формы 2, заявками на участие в аукционах и тендерах. В большинстве случаев наши клиенты, это организации, специализирующиеся на строительных и ремонтно-строительных работах.

Специфика подготовки заявок в области строительства заключается в большом количестве строительных материалов, требуемых для выполнения работ. Заказчик в техническом задании на аукцион или тендер прописывает свои требования к строительным материалам. Для подготовки строительной формы 2, заполнении заявки на участие в аукционе или тендере участник заказа обязан учесть все эти требования. Более того в заявке на участие в аукционе материалы, предлагаемые участником закупки должны соответствовать не только требованиям заказчика, но и требованиям государственных стандартов.

Таким образом подготовка строительной формы 2, заявки на участие в аукционе для организации, не имеющих в штате специалистов в данной области может оказаться довольно сложной задачей. Подготовка заявки на участие в аукционе, строительная форма 2, требует специальных знаний и значительных затрат времени. Многие организации предпочитают сосредоточиться на производстве работ, а подготовку заявок отдают сторонним специализированным организациям, которые имеют несоизмеримо больший опыт в области подготовки документации на участие в тендерах или аукционах. Наша организация как раз и занимается такой деятельностью.

Оплата за наши услуги производится после допуска участника закупки к аукциону или тендеру. Таким образом клиент платит за результат, и в случае отклонения заявки на участие в аукционе мы с него ничего не требуем. В случае если заявка была отклонена заказчиком неправомерно, мы по согласованию с клиентом обращаемся в органы УФАС и восстанавливаем справедливость. Таким образом мы заинтересованы в добросовестной подготовке заявки на участие в аукционе не меньше заказчика.

Наши специалисты консультируют клиентов и сопровождают их в процессе подачи заявки на участие в аукционе. Проверяют заказчика на наличие рисков, связанных с недобросовестностью заказчика, на основании информации о предыдущих тендерах и аукционах, проведённых конкретным заказчиком. В связи с тем, что наши специалисты работают в этой области много лет, со многими заказчиками из Москвы и Московской области, они сталкивались неоднократно, что облегчает анализ заказчиков.

РАЗРАБОТКА, ПОДГОТОВКА, ЗАПОЛНЕНИЕ ТЕНДЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ С В СТРОИТЕЛЬСТВЕ. СТРОИТЕЛЬНАЯ ФОРМА 2

Разработка, подготовка аукционной или тендерной документации в строительстве заказчиком подразумевает наличие проекта или сметы на строительные работы. На основании проекта или сметы и готовится раздел технического задания и формы 2 документации для тендера или аукциона. Используя спецификации на материалы присутствующие в проекте или перечень материалов из сметы формируется перечень материалов формы 2. Затем к этому перечню материалов подбираются требуемые заказчику показатели и конкретные или диапазонные значения показателей.

Показатели и значения показателей в соответствии с требованиями федеральной контрактной системы должны соответствовать национальным государственным стандартам. Заказчик обязан указать максимальные и минимальные значения показателей, и значения показателей, которые не должны меняться участником заказа. При этом заказчик не должен указывать эти значения способом, который может ввести участника заказа в заблуждение, или способом, при которым участник заказа может указать различные значения, так как это указывает на то что заказчику данные показатели не важны, и они являются явно избыточными, указанными с целью искусственного усложнения подготовки документации на участие в тендере или аукционе участником закупки.

Это в свою очередь говорит, что целью данной документации является ограничение количества участников аукциона, что является прямым нарушением законодательства о запрещении ограничения конкуренции не законными методами. Показатели, указываемые заказчиком в документации для тендера должны соответствовать ГОСТ при его наличии.  Нужно помнить, что ГОСТ бывают как национальные, так и ГОСТ, таможенного союза. При подготовке аукционной, тендерной документации приоритет принадлежит национальным стандартам, и при наличии национального ГОСТ, использование ГОСТ таможенного союза может привести к обжалованию аукционной документации участником заказа. В подавляющие большинстве случаев, в такой ситуации, федеральная антимонопольная служба принимает сторону участника аукциона и отменяет закупку, обязав заказчика привести тендерную или аукционную документацию в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации. Это в свою очередь приводит к затягиванию процесса удовлетворения потребности заказчика в услугах, работах, товаров, которые ему нужны для осуществления текущей деятельности.

Разработкой, подготовкой заполнением тендерной документации, подготовкой заявок обычно занимается тендерные отделы или департаменты государственных и муниципальных организаций. Ответственным за подготовку документации заявки назначается контрактный управляющий. В соответствии с существующим законодательством контрактный управляющий должен иметь соответствующее образование. Разработка, подготовка, заполнение тендерной документации, заявки представляет собой процесс по подготовке комплекта документов для размещения на электронной торговой площадке с целью последующего проведения тендера.

Подготовка, разработка и заполнение документации процесс комплексный и требует работы специалистов разной квалификации. Для подготовки тендерной документации требуются предметные знания в области товара или материала для работ, которые собирается закупать заказчик. Для подготовки таких документов требуются профильные специалисты, разбирающиеся в специфике вопроса. Они оказывают помощь сотрудникам тендерного отдела. При подготовке тендерной документации требуется помощь бухгалтерского отдела.

Так как документация заявки должна строго соответствовать Федеральному законодательству, Законам, в которые периодически вносятся изменения, то в процессе подготовки документов обычно участвует юридический отдел, внося посильную помощь в создание и оформление документов. В комплекте документации присутствует проект договора, который также готовит и оформляет юридическая служба. Таким образом для проведения тендера без каких-либо проблем, подготовкой документации должны заниматься сотрудники, которые готовят и оформляют тендерную документацию изо дня в день, а не периодически от раза к разу.

 

Комментарии закрыты