Контент

Подготовка аукционной документации
Форма 2. Разработка для Заказчика. Заполнение для участника. Тендерное сопровождение по всей России.

+7 (495) 798 43 96

+7 (495) 755 40 30

+7 (903) 798 43 96

7554030@mail.ru

elena.safonova68

ИСПОЛНЕНИЕ ГОСЗАКАЗА БЕЗ ШТРАФА

СТОИМОСТЬ ПОДГОТОВКИ ЗАЯВКИ   ПОДГОТОВКА ФОРМЫ 2   ПОДГОТОВКА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ  СПЕЦИАЛИСТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

Надоели отклонения заявок?

Нужно подготовить сложную форму 2?

Требуется защитить интересы в ФАС?

Обращайтесь!

 Ваш надежный партнер.

Исполнение госзаказов без штрафов, и как не исполнять скрытые работы за свой счет

Этап 1. Подписание контракта

  1. Подпишите контракт используя следующие рекомендации: 1.1 Сравните присланный Заказчиком на подпись госконтракт с проектом контракта в аукционной документации; Публикуя на ООС документацию Заказчик предлагает исполнение контракта по указанным в документах условиям, если вы выявили разночтения направьте заказчику протокол разногласий, вы имеете полное право для этого. 1.2 Уберите из сметы все товарные знаки 1.3 По возможности уберите из договора пункты, невыгодные для Вашей компании.

 
1.4 В договоре укажите электронную почту для официальной переписки.

2. Изучите условия выхода на объект и начала выполнения работ, ориентируйтесь на следующие документы:

2.1. Разрешительные документы для выхода на объект (например, «Разрешение на выход на объект», «Акт готовности к выполнению работ» и т.д.

2.2 Документы необходимые для допуска сотрудников к выполнению работ и на объект.

Например:

•списки на пропуски
•мед. книжки
•патенты
•допуски для работ на высоте,
•приказы о назначении ответственных и т.д.

2.3. Прочие документы, необходимые до начала работ (журналы по техники безопасности, журналы производства работ, план производства работ (ППР) и т.д.)

3. Соберите список документов для выхода на объект и начала работ.

4. Проконтролируйте наличие всех необходимых документов у госзаказчика, на объекте в требуемые сроки.

5. Примите объект до начала исполнения работ, а именно, сверьте указанные в смете объемы с фактическим положением дел. Оцените, все ли объемы из сметы удастся выбрать на объекте, есть ли какие-либо скрытые работы, которые «нельзя не сделать», иные препятствия для выполнения работ.

6.Изучите обязанности заказчика до начала выполнения работ. Добейтесь получения от госзаказчика соответствующих документов (например, разрешение на выход на объект, приказ о назначении ответственного со стороны госзаказчика).

7. По результатам приемки объекта направьте запрос госзаказчику с возможной приостановкой работ.

8. Начните согласование наличия ограждений, бытовок и подключений к коммуникациям с держателями соответствующих прав.

2-й этап  Исполнение работ

  1. При наличии плана-графика, отслеживайте его соблюдение – чтобы выиграть время оформите «Разрешение на выход на объект» и «Акт готовности к выполнению работ» эти документы позволят выиграть время в случае если вы будете отставать от плана – график выполнения работ. 2. При наличии ППРа отслеживайте его выполнение. 3. При наличии скрытых работ, необходимо в соответствии с условиями контракта, вызвать комиссию и осуществить приемку скрытых работ. 4. При наличии соответствующего требования в контракте, необходимо требовать с сотрудников ведения фотоотчета. Следить, чтобы по представленным фото отслеживалась дата и время. 5. При наличии ежедневных обходных листов, необходимо отслеживать их ежедневную подпись у госзаказчика. 6. При наличии запросов и претензий от госзаказчика, необходимо оперативно отвечать письменно, в зависимости от выбранной тактики поведения и целей. 7. Необходимо добиться получения от госзаказчика всех документов, которые он обязан предоставить в процессе выполнения работ. 8. Отслеживайте ведение журнала производства работ, наличие росписей в журнале по технике безопасности, информационных щитов, росписей в ППРах и пр. 9. Отслеживайте наличие спецодежды у работников. 10. При необходимости лично участвуйте в комиссионных осмотрах госзаказчика. 11. При наличии реальных недостатков добейтесь скорейшего их устранения. 12. При наличии мнимых недостатков сформируйте сильную правовую и переговорную позицию всеми доступными средствами.

Этап 3. Приемка работ и оплата услуг

Напомним, что Минфин дал разъяснения по срокам оплаты по выполненным контрактам письмо от 26.10.2017 № 24-03-08/70438. С момента сдачи и приёмки работ и услуг по контракту не позже 30 дней и 15 дней для СМП или СОНКО!

Что нужно сделать предварительно чтоб по госконтракту получить финансирование в указанные сроки.

  1. В оговоренные контрактом сроки уведомить госзаказчика о дате окончания работ или этапа работ. 2. Фиксировать передачу госзаказчику всех закрывающих документов и документов на оплату. 3. Отслеживать сроки подписания закрывающих документов и в случае их нарушения, начать сначала телефонные переговоры с госзаказчиком, а затем направить запросы и претензии. 4. В случае отказа в приемке работ принимать меры воздействия на госзаказчика (исправление недостатков, претензии, жалобы в вышестоящие инстанции и надзорные органы и т.д.). 5. В случае приемки работ, отслеживать сроки оплаты. 6. В случае нарушения сроков оплаты, принимать меры воздействия на госзаказчика (претензии, жалобы в вышестоящие инстанции и надзорные органы

 

Комментарии закрыты